Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 28 мая 2008 г.

Автолюбители ждут помощи
535 просмотров

Собираюсь отправиться в отпуск на своём автомобиле, но в дороге может случиться любая поломка. Куда в таком случае обращаться простому автолюбителю? Слышал, что расценки компаний, оказывающих экстренную помощь на дорогах, достаточно высоки. Гораздо разумнее было бы включить подобную услугу в автостраховку. Планируют ли страховые компании нечто подобное?

Отвечает Руководитель Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей ЗУБЕЦ:
- Действительно, пока в России экстренную помощь на дорогах оказывают всего несколько компаний, в том числе добровольные объединения автолюбителей. Тогда как в Европе и Америке существует целая отрасль экономики, специализирующаяся на оказании автовладельцам помощи в «нештатных» ситуациях. Конкуренция на этом рынке достаточно серьёзная, что обеспечивает высокий уровень сервиса и доступные для большинства автовладельцев цены.
Однако в скором времени и у нас в стране ситуация должна в корне измениться. Как показывает исследование, проведённое нашим Центром, существующее нынешнее положение дел не устраивает 95% автолюбителей. Причём такое мнение высказывают жители как крупных, так и средних городов, владельцы иномарок и отечественных машин.
Сегодня в случае аварии или любой нештатной ситуации водитель практически остаётся один на один с дорогой. А происходит подобных ситуаций не так уж мало. Согласно данным всё того же исследования, за прошедший год более 15% автовладельцев попадали в ДТП, а у 24% возникали всякого рода «нештатные ситуации», когда требовалась экстренная помощь на дороге. При этом различные поломки чаще случаются у старых российских автомобилей, а значит, у наименее обеспеченной части авто-владельцев. Около половины опрошенных нами водителей привыкли справляться с подобными неприятностями своими силами, ещё 23% - при помощи других участников движения. Это удаётся сделать, поскольку большинство поломок не слишком серьёзны, как правило - это отказы электрооборудования, системы зажигания, сигнализации или повреждение колёс. Но даже в таких ситуациях более 64% опрошенных были готовы воспользоваться услугами компаний, оказывающих помощь на дорогах. Или, по крайней мере, рассмотреть подобные предложения.
Наиболее удобный вариант, как показывает зарубежный опыт, включать подобные услуги как дополнительные в страховку автомобилей. Это позволит наибольшему числу автовладельцев при необходимости пользоваться экстренной помощью на дорогах.


  Вся пресса за 28 мая 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт